Удаленное обслуживание – оперативная помощь бухгалтеру
20.09.2012
Работа бухгалтера не терпит промедлений, ведь любой не вовремя составленный и сданный в контролирующие органы отчет чреват штрафными санкциями для предприятия, недовольством сотрудников и прочими проблемами. Развитие современных технологий на сегодняшний день позволили найти оптимальное решение в разрешении непредвиденных ситуаций в работе бухгалтера – удаленное сопровождение программ 1С.
--------------------------------------------------------------------------------
Информационно-технологическое сопровождение 1СБухгалтерский учет – область деятельности, которая постоянно совершенствуется и обновляется с правовой точки зрения. Меняются требования к формам отчета, процентные ставки налоговых, социальных и прочих платежей. Задачу оперативного внедрения всех изменений призвано решить информационно-технологическое сопровождение 1С (ИТС).
ИТС – это необходимая мера, обеспечивающая корректное ведение автоматизированного учета. Пакет ИТС включает в себя:
Обновление рабочих баз 1С;Обновление форм установленной отчетности;Обновление интерфейса;Обновление классификаторов (адреса организаций и пр.),Возможность установки обновлений к нескольким типовым конфигурациям 1С;Возможность получения обновлений посредством сети Интернет;Единый справочник, информация из которого необходима для повседневной работы;Доставку DVD-дисков ИТС;Методическую поддержку.В принципе все необходимое для бесперебойной трудовой деятельности есть, если бы не одно «НО». Нельзя рассматривать необходимость оперативной работы бухгалтера, не беря в расчет человеческий фактор. Не все экономисты владеют компьютерами настолько, что способны устранить любой программный сбой. Грамотную настройку 1С, правильную установку обновлений и другие технические задачи многие бухгалтера предпочитают доверять специалистам. Обеспечивать оперативную поддержку и обслуживание предприятий-клиентов позволяет удаленное сопровождение.
Удаленное сопровождение и обслуживание клиентов 1ССбой в работе программы, профессионально выполненная настройка программы после переустановки ПО и любые другие технические моменты в большинстве случаев требуют присутствия специалиста, чем приводят к неэффективному использованию рабочего времени бухгалтера. А если предприятие расположено на значительном расстоянии от обслуживающего центра, то мероприятие по вызову специалиста занимает не только много времени, но и финансовых затрат. В подобных ситуациях оперативную коммуникацию компании по сопровождению 1С и клиента обеспечивает новая услуга – удаленное обслуживание клиентов.
Удаленное сопровождение 1С (http://www.inform-active.ru/maintenance-1c/remote-escort-1c.php) избавляет обе стороны от необходимости неэффективно тратить время и средства. Теперь бухгалтеру при возникновении технических проблем не нужно сидеть и ждать, когда специалист освободиться и приедет по вызову. Достаточно дважды кликнуть на специальной иконке, и в течение 10 минут сотрудник обслуживающей компании выйдет на связь и устранит все неполадки посредством удаленного доступа к компьютеру. Все, что требуется от бухгалтера – не трогать клавиатуру и «мышь», пока специалист будет удаленно работать на его компьютере.
Некоторые руководители с опасением относятся к такому способу обслуживания, опасаясь утечки конфиденциальной информации. При сотрудничестве с надежными большими компаниями этот риск сводится к нулю.
Подключение специалиста к компьютеру бухгалтера осуществляется только при разрешении доступа;обмен данными между компьютером специалиста и бухгалтера осуществляется через защищенное соединение;данные передаются в зашифрованном виде;все действия специалиста видны на мониторе;требования конфиденциальности прописаны в договоре на обслуживание.
Помимо ИТС и решения текущих проблем посредством удаленного доступа к компьютеру большую помощь в работе составляют он-лайн консультации по 1С. Если в процессе работы у бухгалтера возникает вопрос к специалистам, то он может задать его
позвонив по телефону,отправив сообщение специалистам посредством специальной формы.Воспользовавшись услугой он-лайн консультаций, бухгалтер может получить подробную информацию по работе:
с типовыми конфигурациями системы 1С: Предприятие 8,новыми релизами форм отчетности и версий программ,с первичной настройкой программы.Любой бухгалтер, воспользовавшись услугой он-лайн консультаций от обслуживающей компании, сможет не только оперативно получать ответы от профессионалов на свои вопросы, но и получить массу полезной информации, которая позволит полноценно использовать ресурсы программы. Такой подход положительно сказывается на качестве и скорости ведения бухгалтерского учета, что уже успели оценить многие крупные компании.
Современные технологии, в том числе Интернет, позволяют сделать обслуживание и поддержку пользователей программных продуктов максимально быстрой, эффективной и безопасной, и программы 1С Предприятие не являются здесь исключением.
Ангелина Никитина, компания «Информ Актив»